RUSSIAN RGC_white logo CONSTRUCTION

СОВЕРШЕНСТВО В РАЗВИТИИ СООБЩЕСТВА

RGC работает со строительными фирмами во всём диапазоне активов: от приобретения, планирования и проектирования до строительства, продаж и маркетинга. Данное подразделение заработало хорошую репутацию благодаря особому вниманию к потребностям своих клиентов, сотрудников и сообщества и обеспечению положительного результата для всех заинтересованных сторон.

управление строительством

МАЛОЭТАЖНОЕ

Country Homes строит сообщества по всему Южному Онтарио уже более пятидесяти лет. Корпорация Tarion неизменно отмечает превосходное качество обслуживания в компании. Подробнее на сайте Country Homes.

countryhomes

СРЕДНЕЭТАЖНОЕ И МНОГОЭТАЖНОЕ ЖИЛЬЕ

Rinomato Construction имеет более чем пятидесятилетний опыт совместной работы над проектами. Компания тесно сотрудничает со всеми заинтересованными сторонами для успешного возведения многоэтажных объектов жилой недвижимости. Посетите Rinomato Construction, чтобы узнать больше.

RINOMATO-CONSTRUCTION_WHITE_Logo

ПРОМЫШЛЕННАЯ, КОММЕРЧЕСКАЯ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ(ICI)

Rinomato Construction имеет партнерские отношения с ведущими строительными организациями в сфере ICI. Руководствуясь общими ценностями в вопросах профессионализма и качества, Rinomato Construction создает новые рабочие места и вносит свой вклад в процветание общества. Посетите Rinomato Construction, чтобы узнать больше.

RINOMATO-CONSTRUCTION_WHITE_Logo

Субподряд

Подрядчик по внутренним и внешним системам монтажа

В течение шестидесяти лет Torino Drywall лидирует в индустрии гипсокартона и на сегодняшний день является одной из крупнейших компаний по производству гипсокартонных конструкций для коммерческих, промышленных и жилых объектов в Северной Америке. Подробнее на сайте Torino Drywall.

torino-drywall

Технические системы

Elements Air Systems предоставляет услуги по сборке систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для коммерческих, промышленных и жилых объектов в районе Большого Торонто. Подробнее на сайте Elements Air Systems.

elements_logo_recreate_WHITE 2

СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДРЕВЕСНО-ПОЛИМЕРНЫЕ КОМПОЗИТЫ

NewTechWood специализируется на передовых технологиях и производстве изделий из древесно-полимерных композитов. Композитные настилы линии UltraShield® от NewTechWood считаются самыми прочными, привлекательными, устойчивыми к выцветанию и царапинам в отрасли. Посетите сайт NewTechWood и узнайте больше.

newtechwood_logo

БЕЗОПАСНОСТЬ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Компания RGC является участником программ обучения и сертификации в области охраны труда и промышленной безопасности Safety First. Подход Safety First («безопасность прежде всего») заключается во внедрении отработанных на практике мер, которые помогают предотвращать несчастные случаи и аварии. Для более подробной информации посетите сайт Safety First Consulting.

Safety First Logo

RGC_white logo CONSTRUCTION

EXCELLENCE IN COMMUNITY BUILDING

RGC works with construction firms across the asset development spectrum, from acquisition, planning and design to building, sales and marketing. The division has earned a reputation for listening to the needs of their clients, employees and community, and reacting to this input in a way that provides a positive outcome for all stakeholders.

CONSTRUCTION MANAGEMENT

Low-rise Residential

Country Homes has been building communities throughout Southern Ontario for over fifty years. The company is consistently recognized by Tarion for their service excellence. Visit Country Homes to learn more.

countryhomes

MID-RISE & HIGH-RISE RESIDENTIAL

Rinomato Construction brings over fifty years of experience and a highly collaborative process to every project. The firm believes in working shoulder to shoulder with all stakeholders to develop multi-storey residential properties that stand for success. Visit Rinomato Construction to learn more.

RINOMATO-CONSTRUCTION_WHITE_Logo

INDUSTRIAL, COMMERCIAL & INSTITUTIONAL (ICI)

Rinomato Construction has established partnerships with ICI construction agencies recognized at the top of their spheres. Through the firm’s shared values in professionalism and quality workmanship, Rinomato Construction is committed to developing vibrant workplaces that contribute to greater community well-being. Visit Rinomato Construction to learn more.

RINOMATO-CONSTRUCTION_WHITE_Logo

Sub-contracting

Interior & Exterior assembly systems contracting

For sixty years, Torino Drywall has been pioneering the drywall industry and today is one of the largest commercial/industrial/residential drywall firms in North America. Visit Torino Drywall to learn more.

torino-drywall

Mechanical

Elements Air Systems provides heating and cooling services for commercial, industrial and residential HVAC systems throughout the Greater Toronto Area. Visit Elements Air Systems to learn more.

elements_logo_recreate_WHITE 2

CONSTRUCTION SUPPLY

WOOD COMPOSITE PRODUCTS

NewTechWood specializes in cutting-edge wood composite technologies and products. NewTechWood’s UltraShield® product line is considered the most durable, attractive, fade- and scratch-resistant composite decking in the industry. Visit NewTechWood to learn more.

newtechwood_logo

CONSTRUCTION SAFETY

HEALTH AND SAFETY COMPLIANCE

RGC is a proud participant in Safety First’s health and safety training and certification programs. The Safety First approach is built on instituting proven steps that aid in the prevention of incidents and accidents before they happen. Visit Safety First Consulting to learn more.

Safety First Logo